В Яндексе стартовал поиск для интернет-магазинов
clientbar
20 мая на Пятой Вебмастерской Яндекс объявил и начал запись на бета-тестировании поискового нововведения для интернет-магазинов. Решение поможет сделать поиск по каталогу продукции на основе структурированных данных из YML — специального формата Яндекс.Маркета для интернет-магазинов. Об этом доложила представитель Яндекса Елена Першина.
Сниппет товара на этапе бета-тестирования должен включать название и описание товара, цену, изображение, категорию, главные характеристики и наличие на складе. Кроме того, сразу товары можно отсортировать по цене и релевантности, категориям, диапазону цен и товарам в наличии. Позднее Яндекс планирует увеличить перечень фильтров.
Для удобства покупателей, поиск для интернет-магазинов снабдили всеми полезными функциями большого поиска — работает исправление неправильной раскладки, опечаток, ошибок и распознавание способа написания слов. Последняя функция для интернет-магазинов особенно важна, поскольку название брендов частенько набирают с ошибками, что мешает пользователю найти нужный ему товар, даже если он присутствует на сайте. К примеру, вместо «Hyundai» пользователи частенько вводят «Hundai», «Hyunday», «Хендай», «Хендаи», «Хёндай и так далее. Для любого из этих слов поиск Яндекс выдаст результат аналогичный запросу «Hyundai».

Рекомендации по настройке доходной рекламной кампании для РСЯ
clientbar
Поисковая реклама отлична от рекламы в РСЯ тем, что отталкивается от поискового запроса пользователя, тем временем объявления в РСЯ привязаны к интересам пользователей. Исходя из специфики, когда рекламодателю приходится устраивать охоту на покупателя (РСЯ), а не наоборот (поиск), он должен хорошенько потрудиться для того, чтобы рекламная кампания приносила доход.
Первое, на что нужно обратить внимание – нельзя копировать поисковые кампании как базу для РСЯ, не нужно ждать, что ctrl+c и ctrl+v помогут вам привлечь качественный трафик, который принесет прибыль. РСЯ – это массивная рекламная ветка, которую следует хорошенько проработать.
Как получить хорошее объявление для РСЯ?
На первом шаге создания кампании нужно помнить, что РСЯ формирует спрос на предложение, в этом большое отличие от воронки продаж поиска, где спрос уже сформировался в представлениях пользователей. Чтобы сформировать предложение и настроить эффективную кампанию, нужно разделить клиента на атом и дать ответ на главный вопрос – где располагается мой клиент?
Кроме того, нужно понять, что в РСЯ доминирующими являются не подобранные ключи, а объявления и только маски вхождений используются. Маска вхождения – это то, что есть в каждом запросе. Делается это для того, чтобы у Яндекса получилось соотнести ключи с площадкой.
Продумывая рекламную кампанию, обязательно учитывайте смежные тематики интересов потенциального клиента. Кроме того, не забывайте, что объявление должно вписываться в каждую из подобранных смежных тематик. Подобрать смежные тематики можно с помощью сервиса Вордстат, который в правой колонке показывает запросы, схожие с выбранной маской вхождения. При подобном подходе можно максимально повысить релевантность объявления.
Полезным будет промониторить предложения конкурентов по продукции, схожей с рекламируемой, тогда можно создать прекрасное объявление и выделиться. Прежде чем размещать объявление, нужно просматривать все, что имеется в РСЯ по выбранной нише. Никогда не пишите каждое слово с большой буквы. Не повторяйте ключевые запросы. В РСЯ рекламодателям отведено не так много места, поэтому использовать его нужно продуманно и рационально.
Резюме
Все описанные пункты касаются также и ретаргетинка. Не нужно делать из ретаргетинга преследование, гоняясь за пользователем целый месяц. Вероятнее всего, реакция будет негативная. Семи-восьми дней вполне достаточно.
Поиск может давать лучшую эффективность лишь потому, что на него затрачивается больше времени. Нужно помнить, что главный минус поиска – число конкурентов. Там придется конкурировать с органикой, объявлениями коллег, видо, картинками. Грамотно продуманная кампания в РСЯ, на самом деле, может увеличить CTR и позволить получать повышенный доход.


Tags:

Изменения для сервисов Яндекса: Афиши, Главной, Радио и Видеосети
clientbar
Яндекс добавил новый таргетинг для рекламы на мобильной Главной, запустил новый медийный формат для продвижения мероприятий, открыл аукцион для аудиороликов с баннером. Кроме того, были обновлены условия размещения в Видеосети.
Рассмотрим каждое изменение детально.
Обновленный таргетинг для баннера на мобильной Главной. Сегодня мобильный баннер можно нацеливать на Москву и область – и дополнительно уточнять условия показа, выбирая исключительно нужные операционные системы.
Продвижение событий на Афише. Обновленный формат поможет привлечь на мероприятие потенциальных клиентов. Баннер 300х200 с анонсом мероприятия закрепляется на 4 месте в туристических рубриках – к примеру, «Театр» или «Кино» - или на главной странице.
Видеосеть: новые условия. С 1 мая закрывается для бронирования пакет «Охват» с фиксированным СРМ 180 рублей. Рекламодателям все еще будет доступно акционное размещения – с СРМ от 100 рублей и таргетингами на целевую аудиторию. Закупка по фиксированному СРМ будет все так же в рамках пакета Веб.
Аудио Плюс в аукционе. Аудиоролики с баннером на Радио и Музыке теперь доступны не только по фиксированному СРМ, но и по акционному принципу. Наименьшая ставка за тысячу показов – 50 рублей.

Как настроить ретаргетинг в яндекс директ
clientbar
Ретаргетинг — это рекламное средство, которое заключается в том, что реклама показывается тем пользователям, которые уже посмотрели продвигаемый продукт, посетив лендинг или сайт рекламодателя, но не сделали покупку или какое-либо конверсионное действие на ресурсе.
Распространено мнение, что конверсия по ретаргетинговой компании должна немного превышать конверсию с простых контектных объявлений, потому что потенциальный клиент уже проявил интерес к вашему предложению.
В этой статье рассмотрим основы ретаргетинга в Яндекс.Директе.
Важные моменты ретаргетинга
1. Ретаргетинг нужно делать отдельной рекламной кампанией, чтобы можно было проанализировать ее отдельно от показов по ключевым словам на тематических или поисковых площадках.
2. Создавайте отдельные кампании для каждого региона. Такая сегментация дает возможность увидеть эффективность кампаний в разрезе регионов и управлять ими отдельно друг от друга.
3. Можно заводить кампанию по сроку ретаргетинга, чтобы увидеть эффективность ретаргетинга во времени. К примеру, увидеть показатели эффективности при ретаргетинге по пользователям, которые посетили лендинг 0-5 дней назад, и сравнить с ретаргетингом по пользователям, которые заходили на сайт 5-10 дней назад.
Как работает ретаргетинг
Механизм простой.
1. Посетитель заходит на ваш сайт.
2. На сайте работает счетчик Яндекс.Метрики и каждый посетитель «отмечен» Яндексом.
3. Вы создаете ретаргетинг-кампанию в Яндекс.Директе.
4. В дальнейшем объявления из ретаргетинг-кампании будут отображаться этому посетителю на всех сайтах, входящих в РСЯ, даже в почтовом аккаунте на Яндексе в левой колонке пользователь увидеть ваши объявления.
5. Посетитель замечает рекламу, кликает и возвращается на вашу площадку.
Создание целей в Яндекс Метрике
1. Зайдите в Яндекс Метрику. Если счетчик метрики уже присутствует на вашей посадочной странице, начните с седьмого шага.
2. Нажмите «Добавить счетчик», введите название, а также адрес сайта и, согласившись с условиями соглашения, нажмите «Продолжить»:
3. В настройках счетчика выключите «Информер» и включите «Вебвизор»:
4. Скопируйте код. Затем откройте сайт.
5. Выберите инструмент «Скрипты» в визуальном редакторе. Скопируйте код. Затем откройте сайт в редакторе.
6. Добавьте код на сайт.
7. Возвратитесь в Яндекс.Метрику и нажмите кнопку «Сохранить» под кодом счетчика.
8. Затем перейдите на вкладку «Цели». Нажмите на кнопку «Добавить цель». Введите название цели, укажите условие — «URL страницы». Выберите в левом поле «URL содержит». В правом укажите адрес страницы благодарности.
9. Нажмите «Сохранить».
10. После создания цели приступаем к созданию объявления.
Продолжение статьи читайте на нашем сайте


Помогают или нет SEO-ссылки?
clientbar
Появившийся в 2008 году в поисковом продвижении карго-культ ссылок не мог пройти мимо поисковых систем, учитывая, сколько денег и ресурсов было вложено в его развитие. Но долгое время Яндекс не предпринимал каких-либо активных действий публично, отдавая предпочтения полумерам вроде АГС-40.
В 2014 году поисковой системой было анонсировано знаковое отключение учета ссылок, а год спустя, не придя к существенным результатам в деле уменьшения закупка SEO-ссылок, ввел алгоритм Минусинск. Вместе с тем красной нитью через всю PR-активность главной поисковой системы рунета проходил тезис о неимении влияния покупных ссылок в целом.
Тезис приводил в недоумение не только специалистов, но также владельцев площадок, ведь какой смысл прикладывать столько сил на борьбу с тем, что не имеет эффекта.
Вместе с тем, такая политика принесла свои плоды: приучив, что ссылки могут привести к санкции, PR-служба Яндекса смогла таки популяризировать тезис о не эффективности ссылок. Или никак, или плохо — было сказано нам, и доходы ссылочных бирж резко упали. Среднее снижение оборота ссылочной индустрии в 2014 году на настоящее время составляет от 40 до 70% по различным оценкам.
Цель поисковой системы была реализована, карго-культ претерпел серьезное фиаско. Но разве это означает, что покупные ссылки на самом деле не влияют на ранжирование, как было заявлено? Давайте проанализируем.
В течение последних двух лет было проведено много исследований с целью подтвердить влияние ссылочной массы по настоящее время. Но общая их проблема состояла в следующем: нельзя зафиксировать влияние прочих факторов на долгий период времени. Иными словами, совсем неясно, на самом деле ли ссылки стали результативными, если в этот момент на сайт еще оказывали влияние остальные факторы. Шум от них делал исследования по влиянию ссылочной массы несостоятельными.
Но как исключить влияние остальных факторов? Оказалось, что есть такая лазейка! Нам известно, что текстовая релевантность документа базируется на факте вхождений в контент документа и в анкор-лист, подшитый к документу (совокупность анкоров-ссылок на страницу). Третьего не существует. Точнее, бывают артефакты, когда страницу можно найти по фразе из Яндекс-Каталога или по контактным сведениям компании, но это маломасштабируемые варианты и можно упустить их из вида.
То есть, если мы найдем такую выборку документов, где запрос в теле документа отсутствует, и при этом документ отображается в топе выдачи, единственное, что могло оказать влияние на ситуацию — вхождение в анкор-лист, которые образуется ссылками.
Важный нюанс, который нужно при этом учитывать: в случае отключения текстового влияния, мы теряем значительную долю влияние на ранжирование и мы должны иметь уникальные ссылки, чтобы выдавить на одних ссылочных факторах сайт в топ по запросу. То есть множество таких сайтов априори не может попасть в топ. Больше того, некоторые исследования показали, что процент таких сайтов редко составляет больше 5%.
Учитывая вышесказанное, получаем такие условия эксперимента. Берем большую статистически релевантную выборку сайтов, где в текстах нет и намека на продвигаемый запрос. То есть он отсутствует ни на продвигаемой странице, ни на сайте в целом. Затем покупаем на него ссылку с анкором в виде этой фразы.
Проверяем, что ссылка попала в индекс, а анкор попал в анкор-лист продвигаемого документа. И если после этого по этой фразе документ попадает в топ, хотя бы, в 3-5% случаев — этого хватает, чтобы утвердительно заявить, что покупные SEO-ссылки до настоящего времени недостаточно фильтруются поиском и до настоящего времени хорошо сказываются на ранжировании.
Как не допустить вхождение запроса в текст? Для этого существует недокументированный запрос intext, вынесенный на публику Сергеем Людкевичем. Этот запрос ищет только лишь по контенту документа, не смотря в анкор-лист.
Для большего спокойствия проверяем им домен в целом, а также каждый продвигаемый документ на домене. Если ничего не обнаружилось, значит запрос отсутствует в контенте на проверяемом домене. А если отсутствует, то единственное место, где может быть запрос, - это в анкор-листе, формируемом ссылками. Проверим этот факт с помощью другого недокументированного оператора inlink, который ищет только по анкор-листу.
Последнее, что осталось, это проверить факт присутствия продвигаемого ресурса на выдаче вместе с проверкой на СНСС. Первое продемонстрирует, что сайт на самом деле в топ на одних ссылочных. А второй проверяет на новый «непот», который снабдит нас дополнительной информацией о качестве ссылочного, повлиявшего на выход в топ.
Продолжение читайте на нашем сайте


В три раза больше дней для ретаргетинга
clientbar
Яндекс в три раза увеличил количество дней для настройки условий ретаргетинга — и сегодня максимальное количество дней, которые прошли с момента посещения сайта пользователем, может достичь 90.
Например, если для условия «Зашел в раздел акционных предложений» уже сегодня вы выберете новый период в 90 дней, то ретаргетинговые объявления по данному условия будут отображаться посетителям, которые приходили на вашу площадку и сделали нужное целевое действие в течение последних 90 дней.
Ретаргетинг дает возможность составлять отдельные рекламные сообщения для людей, уже посетивших ваш сайт, — чтобы побудить их вернуться, закончить оформление заказа или сделать новые покупки. К примеру, можно предлагать подходящую продукцию в комплект к уже купленным или показывать информацию о новых специальных предложениях.
Всю информацию об обновленном ретаргетинге вы можете посмотреть в разделе помощи Яндекса.

Обзор облачных сервисов для бухгалтерии
clientbar
Каждый предприниматель при регистрации ООО или ИП задается вопросом "как мне вести бухгалтерию".
Мы опробовали несколько облачных сервисов с помощью которого можно самостоятельно и непринужденно вести бухгалтерию своего малого бизнеса.

Индивидуальные обзоры:

Вебвизор: больше 1,5 миллионов посещений для анализа
clientbar
Когда Яндекс только запустил Вебвизор, он мог записывать и хранить около 1 тыс. посещений в день — немаленькая цифра, но для сайтов с большой посещаемостью не удовлетворительная. Сервис постепенно совершенствовался в этом направлении и сегодня лимит составляет 120 тыс. посещений в день (для разных площадках цифра будет слегка колебаться).
Почему 1000 посещений считается недостаточным и почему выросший лимит будет способствовать эффективному анализу пользовательского поведения? Допустим, на вашу площадку каждый день приходят 10 тыс. человек — из них только около 100 по какой-то причине не доходят до заполнения формы заказа, остальные или вообще не конвертируются, или уже отправляют заполненную заявку. Когда Вебвизор записывал только 1 000 посещений, это означало, что в этих записях таких «не стандартных» посещений будет очень мало — около 10. Судить о закономерностях пользовательского поведения на этих цифрах не совсем правильно.
Теперь для ресурса с такой же посещаемостью будут записаны все до единого визиты — а значит, и все необычные, которые особенно важно проанализировать. Это дает владельцам ресурсов достаточную выборку для анализа.
Укажем, что как и раньше, записи Вебвизора хранятся две недели — это означает, что для всего анализа будет доступно больше полутора миллионов посещений.
Таким же образом увеличилась точность инструментов, которые работают на данных Вебвизора: аналитики форм и карты скроллинга.


Обзор сервисов для e-mail маркетинга
clientbar
Мы задались вопросом и выяснили какой сервис организации e-mail рассылок и для каких задачи подходит лучше. Обозначили плюсы и минусы каждого.
Индивидуальный обзоры сервисов для e-mail рассылок

Обзоры сервисов для организации обратных звонков на сайте
clientbar
Наши специалисты опробовали ведущие облачные сервисы для организации обратных звонков на сайте, написали пошаговую инструкцию настройки каждого, сравнили их с разных сторон, привели скриншоты и отзывы. Пользуйтесь на здоровье!
Индивидуальные обзоры:


?

Log in

No account? Create an account