Previous Entry Share Next Entry
7 отчетов Google Analytics, о которых следует знать каждому маркетологу
clientbar
Многие маркетологи уже используют в своей работе Google Analytics, но далеко не все они могут использовать ресурсы сервиса полностью. К сожалению, даже опытным специалистам бывает не так просто освоить Google Analytics. В сервисе содержится слишком много информации и не достает простых инструментов для их сортировки.
Приводим список из семи стандартных и пользовательских отчетов, который позволит глубже использовать средства онлайн-маркетинга и поможет определить дальнейшую стратегию.
1.Отчет о мобильном трафике
Сегодня мир ориентирован на мобильные устройства, а количество поисковых запросов в мобильном траффике превосходит число большеэкранных.
Помимо этого, на мобильный сектор приходится 30% операций в области электронной коммерции в США.
Роль мобильных устройств так важна, Google начал практиковать понижение в выдаче сайтов, не являющихся адаптивными к мобильным платформам.
Учитывая эту тенденцию, маркетологи обязаны знать, как их ресурс функционирует на устройствах с маленьким экраном — чтобы оставаться в SERP, получать новых клиентов и оставлять старых.
Отчет о мобильном трафике покажет, как хорошо сайт (не приложение) оптимизирован под мобильные гаджеты, и где нужны улучшения.
Информацию отчета можно сегментировать, чтобы посмотреть, какие браузеры/мобильные устройства используется для доступа к сайту. Кроме того можно определить, на каких устройствах эффективность сайта ниже.
Доступ к отчету можно получить, нажав: Аудитория -> Мобильные устройства -> Обзор.
Отчет включает информацию об эффективности работы сайта по каждой платформе.
Продолжение читайте на нашем сайте http://clientbar.ru/web_analytics/otchety_google_analytics.html
Tags:

?

Log in

No account? Create an account