Previous Entry Share Next Entry
Изменения для сервисов Яндекса: Афиши, Главной, Радио и Видеосети
clientbar
Яндекс добавил новый таргетинг для рекламы на мобильной Главной, запустил новый медийный формат для продвижения мероприятий, открыл аукцион для аудиороликов с баннером. Кроме того, были обновлены условия размещения в Видеосети.
Рассмотрим каждое изменение детально.
Обновленный таргетинг для баннера на мобильной Главной. Сегодня мобильный баннер можно нацеливать на Москву и область – и дополнительно уточнять условия показа, выбирая исключительно нужные операционные системы.
Продвижение событий на Афише. Обновленный формат поможет привлечь на мероприятие потенциальных клиентов. Баннер 300х200 с анонсом мероприятия закрепляется на 4 месте в туристических рубриках – к примеру, «Театр» или «Кино» - или на главной странице.
Видеосеть: новые условия. С 1 мая закрывается для бронирования пакет «Охват» с фиксированным СРМ 180 рублей. Рекламодателям все еще будет доступно акционное размещения – с СРМ от 100 рублей и таргетингами на целевую аудиторию. Закупка по фиксированному СРМ будет все так же в рамках пакета Веб.
Аудио Плюс в аукционе. Аудиоролики с баннером на Радио и Музыке теперь доступны не только по фиксированному СРМ, но и по акционному принципу. Наименьшая ставка за тысячу показов – 50 рублей.

?

Log in

No account? Create an account